воскресенье, 30 июня 2013 г.

Менеджер сетевого бизнеса - новая профессия в России.

В Государственный реестр профессий в России в разделе «Менеджер организации и управления» введена профессия № 061100:

«Менеджер сетевого бизнеса» 
Это говорит о Государственном признании Сетевого Маркетинга (MLM), как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в мире, теперь и в нашей стране. В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говорится: «Примерно к 2015 – 2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающей человеческим устремлениям».

Выдержка из справки "Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России": "Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:
1. Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример "сарафанное радио". Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.

2. Наш народ в массе своей общительный.

3. В период советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук "с черного входа", "из-под прилавка", по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был "совет знакомого".

4. Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета "Искра", затем "Правда". Структура компартии, министерств  есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.

5. Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами. Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором "удачные цены". Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме "спасибо". С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!

6. В России сетевым маркетингом (в хорошем виде) занялась самая интеллектуальная часть общества - это интеллигенция, как наименее оплачиваемая прослойка общества. Благодаря ее усилиям сетевой маркетинг стал бизнесом с "человеческим лицом" (правда, в семье не без уродов)."
 Исходя из этого, от нас сейчас лишь требуется найти действительно хорошую МЛМ компанию. В то время когда я занимался пирамидами, у меня было время послушать сетевиков, с совершенно разных компаний, услышать их не предвзятые мнения о компаниях в которых они не участвуют. И построить рейтинг Компаний, предпочтительных для входа сейчас, в которых самые большие перспективы. Поэтому исходя из моего анализа, я могу назвать 2 компании, являющиеся самыми предпочтительными для входа - это Органо Голд и Каяни.Характеристики на которые нужно смотреть при выборе компании:
  • Серьёзность Компании
  • Какой там продукт и маркетинг
  • Время входа
Сравним эти характеристики. 
Серьёзность компании. Не сомневаюсь в серьёзности Органо Голд, но в Ассоциации прямых продаж я эту компанию почему то не нашёл, Каяни же там чётко есть, вот ссылка: DSA 
Продукт и маркетинг. В маркетингах я слабо разбираюсь, так как по большей степени участвовал в пирамидах раньше. Но по отзывам сетевиков маркетинг Каяни будет получше, более щедрый. В Kyani - тринар, доход идёт со всех ног и на всю глубину структуры. Продукт же в Каяни мне чётко понравился больше! Почему? Потому что в Органо Голд продукт - кофе с грибом, очень дорогой кофе. И по той информации, что мне говорили представители Органо, они прежде всего продают этот гриб - Рейша, который положительно воздействует на здоровье человека. Но есть некоторый минус тут, также по честному отзыву представителя компании Органо: Продуктом интересуются в основном люди, которые начинают заботится о своём здоровье, которым за 40 лет, молодёжь слабо интересуется. У Каяни же - высококонцентрированные соки, которые положительно влияют не только на здоровье человека, НО И НА ЕГО СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!  А активная молодёжь ведущая здоровый образ жизни и занимающаяся спортом - это новый потребительский сегмент, который постоянно растёт, несмотря ни на что. Всё больше молодёжи хотят быть здоровыми, красивыми и сильными! Это входит в моду, пусть не так быстро как хотелось бы...но всё таки. Молодёжь занимается бодибилдингом, фитнесом, единоборствами, футболом и т. д. Сам я занимался бодибилдингом 3 года, и чувствовал себя в 100 раз лучше! Поэтому ответственно заявляю, что спорт - это супер! Соки Каяни имеют в своём составе ингредиенты которые влияют положительно на рост мышц, силу и выносливость, а это как раз то, что необходимо в спорте!  Уже есть Олимпийские чемпионы, которые употребляли эти соки и их результаты улучшились, при этом продукция Каяни является полностью натуральной. Также стоит добавить, что 2 продукта Kyäni NitroFX™ и Kyäni Nitro Xtreme™ (более концентрированная версия Nitro FX) являются мощным возбуждающим средством. Повышается сексуальное качество, как у мужчин, так и у женщин. Вышесказанное говорит нам о том, что потенциальных потребителей Соков Каяни больше, чем Кофе Органо Голд. У Органо Голд - это в основном люди которые заботятся о своём здоровье. У Каяни - люди которые заботятся о своём здоровье, а также ещё и те, кто ведут активный образ жизни, занимаются спортом - правильная молодёжь.
Время входа. Входить в сетевую компанию лучше всего в начале, так как в ней тоже присутствует пирамидальность. Тут я могу сказать что компания Каяни помоложе Органо Голд. Органо работает подольше на территории СНГ, поэтому по этому параметру Каяни тоже предпочтительней для входа. На момент написания этой статьи, самый большой лидер Каяни в РФ, который как раз занимается открытием России вышел на доход примерно 4000 евро + 750$ на автомобиль. Мы можем сравнить эту ситуацию с Ток Фьюжн. Вячеслав Ушенин (главный в ТФ по РФ, входит в ТОП МЛМ чеков мира), на момент вступления девушки, которая сейчас выступает перед новичками, рассказывая историю успеха, Ушенин зарабатывал 3000 $ в месяц. Его доходы на момент сентября 2012 года 330 000 $ в месяц, у той девушки около миллиона рублей. Также и в Каяни, есть возможность стать первым и потом через год, два или больше рассказывать истории успеха.
Резюмирую. Из вышесказанного можно сказать, что обе компании серьёзные, но по моему мнению продукт в Каяни - лучше, более функциональный. И по времени входа Каяни тоже выигрывает, Органо работает по СНГ дольше, чем Каяни. Поэтому по моему личному мнению, компания Каяни (Kyäni, Inc.) является на данный момент самой предпочтительной для входа в неё.

Алексей Мороз.
Скайп: alexarmilliarder
Почта: alexarrr17@gmail.com
ВКонтакте: https://vk.com/id147524549
Также заходите в мою группу ВКонтакте: https://vk.com/kyanirus

2 комментария:

  1. Да,замечательная история! У успеха есть начало!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От хорошего старта зависит Успех всей команды,всё в наших руках!!!!!!

    ОтветитьУдалить